БЛОГ DATAFUEL
Рассказываем как использовать психографику и Data Science
для персонализации в маркетинге


Что необходимо знать перед запуском
Прежде чем нажать на кнопку и получить результат, придется хорошенько вникнуть
в тему психографики и возможностей, которые она открывает для маркетинга.
Персонализация контакт центра, совмещение оператора и клиента по психотипу.
Потребности и мотивы покупателей квартир.
Увеличение конверсии в продажу в 2 раза, за счет персонализации коммуникации. Автомобильный CRM маркетинг.
Как CJM помогает найти точка роста для рекламы и маркетинга
Для тех, кто хочет знать немного больше о психотипах
Типы Юнга, MBTI и VALS
Мы собрали и сжали для вас самую необходимую информацию по типологии Карла Юнга и Мейер-Бриггс
Таблица стимулов по типам MBTI
Описание психотипа Spectrum
Описание психотипа Spectrum
Описание психотипа Spectrum
Описание психотипа Spectrum
Карта регионов РФ