Повышайте LTV клиентской базы и конверсию рассылок за счет персонализации CRM-маркетинга.
DF Personalization
01
  • Обогащаем вашу CRM новым типом данных

  • Сегментируем клиентов по 4 психотипам

  • Полученные данные останутся у вас навсегда
Профилирование клиентской базы
03
  • Разрабатываем и создаем креативы* под каждый психотип

  • Персонализируем продуктовую подборку и ценностное предложение

  • Делимся методологией персонализации

*email, sms, пуши, баннеры личного кабинета
Персонализация контента*

02
  • Тестируем наше решение на двух равнозначных аудиториях

  • Подтверждаем успех статистически значимыми результатами

  • Вы принимаете решение о масштабировании
А/Б тестирование
Общайтесь с клиентом на языке его ценностей и повышайте LTV клиентской базы
Ваша задача:
  • Повысить конверсию CRM маркетинга
  • Улучшить Retention
  • Увеличить продажи и LTV
    Наше решение:
    • Рассчитаем необходимую емкость теста и экономику проекта
    • Предоставим новый тип данных о клиентах
    • Создадим персонализированные креативы под ценности и мотивы клиентов
    • Подтвердим эффективность статистически достоверным результатом
    • Легко и быстро масштабируемся на все проекты
    Кейсы
    Зачем романтику кроссовер, или Психотипы приходят на помощь
    Оставьте заявку, чтобы получить консультацию для решения вашей задачи