Здесь можно было бы разместить очередной текст про маркетинг недвижимости. Четкую инструкцию, применяя которую, можно добраться до пункта назначения, который вам укажут.
Однако, как показывает практика, иногда гораздо полезнее иметь свободу действий, возможность охватить всю картину одним взглядом. В итоге, перед вами материал несколько иного рода. Мы хотим показать вам возможности, которые притаились совсем рядом. Нужно всего лишь захотеть протянуть руку.
Что перед вами
Новые психографические карты для маркетинга недвижимости с 250 акцентами, которые можно делать, рекламируя ваш объект недвижимости. Больше не будет неопределенности на чем сфокусироваться в ваших креативах, когда вы хотите показать ценность продукта для целевой аудитории.
Как действовать
Выберите нужную рубрику и просмотрите аудитории в каждом психотипе на карте. Скорее всего, вы найдете характеристики ЖК, которые вам нужны. Зная, какие ценности близки этой аудитории, вы сможете более прицельно донести до нее ваши преимущества и возможности.
Замиксуйте различные УТП
Предположим, вы продаете квартиры в высотной новостройке. Поместите на рендер общий план здания с воздуха (или видовой интерьерный снимок с верхнего этажа). Используйте в слоганах или объявлениях информацию о сроке сдачи и других предпочтениях Новаторов Spectrum.
Если вы хотите рассказать про IT-ипотеку, откройте раздел УТП для Прагматика Spectrum и найдите подходящий визуал. Например, отразите возможности Умного дома или покажите подземный паркинг.
Может быть, вам ближе тренд на слоганы в духе «своя квартира за 10 999 рублей в месяц»? Тогда взгляните на участок карты для Консерватора Spectrum.
Методология исследования
Аудитории на этих картах были собраны в июле-августе 2023 года по поисковым запросам на площадках VK. Карту УТП мы создали, анализируя предпочтения целевой аудитории, для которой интересны недвижимость и покупка квартиры. Центр карты выставлен на эталонную аудиторию. Общий объем карты – свыше 14 млн обращений. Важная оговорка: с поправкой на географию вашего бизнеса предпочтения людей могут отличаться. Обращайтесь, посмотрим психографику вашего региона.
Это навсегда?
Эти данные не являются истиной на все века. По нашим исследованиям, потребительские предпочтения мигрируют очень даже зримо, и все меняется быстро. Тем более важно начать применять эту карту как можно скорее.
Пробуйте новые подходы и побеждайте. Давайте вместе сделаем маркетинг недвижимости интереснее?