Триггер;Тип;Описание
Общий враг;Этик(F), Экстраверт(E);У каждого человека есть некий объект — другая личность, персональные недостатки или какие-либо внешние проблемы — виновный во всех своих неудачах и трудностях. Ваша задача: встать на сторону потенциальных покупателей и показать им, как предлагаемый оффер станет их орудием борьбы против вашего общего врага, выступите лидером, объединяющих аудиторию в решение их проблемы.
Социальные доказательства;Этик(F), Экстраверт(E);Положительные отзывы на посадке, упоминание довольных клиентов, или рекомендации коллег - отличный вариант для использования этого стимула. Также подойдут фразы вроде "вашим друзьям уже понравилось" и прочее.
Принадлежность к группе, сообществу;Этик(F);Каждый из нас хочет чувствовать социальную принадлежность и связь с другими людьми. Будучи частью сообщества, человек чувствует комфорт и безопасность, что делает его более склонным к достижению поставленных целей — если ваш продукт ему в этом поможет, то он непременно его приобретет.
Значимость;Экстраверт(E);Чувство значимости является одной из 6 основных потребностей человека. Поэтому если вы хотите завоевать лояльность покупателей, покажите им, как много они для вас значат.Высококлассный сервис клиентской поддержки — это наилучший способ показать заботу о покупателях.
Рациональное объяснение - причины попробовать;Логик(T), Рационал(J);Объясните своим потенциальным покупателям, почему ваш оффер является эффективным, как именно он решит их проблемы, и по каким критериям он превосходит предложения конкурентов. Хорошим вариантом будет использование списка, на который прекрасно реагируют как логики, так и рационалы.
Закономерности;Логик(T), Интуит(N);Мозг стремиться упрощать и систематизировать информацию, даже если закономерностей нет. Составьте простое объявление с четкой структурой, списком, разбитым по пунктам, или хотя бы логичным повествованием. Графика, инфографика, таблицы.
Атрибуция ценности;Логик(T);Чем дороже стоит вещь, тем более ценной она кажется. Предложите более дорогой вариант, чем тот что выберет большинство.
Выгода, сравнение;Логик(T);Мы можем определить ценность того или иного объекта только за счет сравнения его с другим — не зря говорят, что «все познается в сравнении». Отображайте цены на ваш продукт последовательно: от большей к меньшей. Это сделает каждую последующую цену более привлекательной за счет того, что она будет казаться более приемлемой по сравнению с дорогостоящим вариантом.
Страх потери / Упущенная выгода;Экстраверт(E);Ограниченность того или иного товара делает его более ценным в глазах потребителей — они не только принимают положительное решение о покупке быстрее, но и готовы заплатить за дефицитный продукт больше. Для задействования этого триггера, вы можете создать лимитированную серию продукта, ограничить к нему доступ или продавать его со скидкой лишь на протяжении определенного промежутка времени.
Сторителинг;Экстраверт(E);Если вы хотите установить сильную эмоциональную связь со своими потенциальными клиентами, которая впоследствии положительно повлияет на их желание совершить сделку, расскажите им историю. Это может быть история становления вашего бизнеса, или вашего личного бренда. Она не должна быть слишком короткой, но и с длинной лучше не перебарщивать.Чтение и слушание различных рассказов и историй активирует наше подсознание, поглощающее 95% всей полученной нами информации.
Удар по боли;Интроверт(I);Решение боли один из самых общих стимулов, тем не менее, именно для интровертов он имеет наибольшую ценность. Очень важно правильно выделить боли и предложить максимально быстрое и эффективное её решение.
Недосказанность или кликбейт заголовки, интерес;Интуит(N), Иррационал(P);Используйте кликбейт в заголовке и картинке объявления. Знаки вопроса, "Топ 5 самых безумных идей человечества", провокационные картинки и всё что заставляет кликать - ваши союзники. Учитесь выбирать картинки у ютуберов, но если вы не фанат подобного - просто вбиваете в гугле запрос и переходите в картинке, первая, которая выделяется и цепляет внимание - ваш кликбейт. Использование такого триггера обеспечит вам высокие показатели открытия email-рассылки и распространения контента, а также сделает пользователей более склонными к совершению сделки за счет их неудовлетворенного интереса.
Тренд, современные события;Интуит(N), Иррационал(P);Актуальные новости и события, о которых аудитория говорит прямо сейчас — один из наиболее важных инструментов маркетолога. Чтобы ваш бизнес ассоциировался у потребителей с теми или иными событиями, принимайте в них пассивное участие.
Противоречие;Интуит(N), Иррационал(P);Все самые популярные статьи на информационных порталах противоречат убеждениям людей, что вызывает у них сильный интерес и даже злость, которая является очень эффективной эмоцией для создания вирусного контента. Затроньте поведение, убеждения или ценности людей, чтобы привлечь их внимание. Но будьте осторожны: не касайтесь политических, религиозных и расовых тем.
Контраст;Сенсорик(S);Мы подсознательно фокусируемся на том, что выделяется. Определите основной элемент и выделите его.
Красота обложки, формы;Сенсорик(S);Эстетичный и привлекательный дизайн воспринимается более простым и приятным. Выбирайте красивые картинки и постарайтесь написать объявление в более лирическом стиле, чуть больше эпитетов, чуть меньше жестких конструкций.
Ответная благодарность / Приятное / Неожиданное;Сенсорик(S);Получив подарок, мы испытываем естественное желание подарить что-нибудь в ответ. Предложите подарок, бесплатную часть курса, брелок за репост, или что-нибудь еще.
Упрощение;Рационал(J);Донесите до потребителей то, что ваше решение является наиболее простым и быстрым способом выполнения их задач.
Логическая цепочка;Рационал(J);Мы стараемся поступать согласно нашим принципам, выбранной линии поведения и предыдущим действиям. Согласившись с 1 утверждением человек с большей вероятностью продолжит действовать так же. Попробуйте выстроить свой текст логичной цепочкой вопросов и ответов на них, чтобы в итоге подвести к нужному действию.
Ожидание, разогрев;Иррационал(P);Начните рекламную кампанию своего товара или сервиса за несколько месяцев до его выхода. Используйте различные маркетинговые каналы, чтобы распространить информацию о новинке, а также попытайтесь привлечь к ней внимание авторитетных блоггеров и интернет-изданий. Грамотный разогрев сегодня принесет 70% конверсии с клика завтра, не забывайте об этом.
Новое, Неизвестное;Иррационал(P);Демонстрация чего-то нового и неизвестного вызывает прилив дофамина в мозг, что делает человека склонным приобрести новинку ради получения удовольствия. Этим чаще всего пользуются производители электроники и автоконцерны, а в онлайн-индустрии данный триггер чаще всего применяется для продвижения новейших цифровых услуг.