Исследуйте портрет целевой аудитории, ее мотивы и модели поведения для формирования коммуникационных стратегий.
DF Research
01
Наши алгоритмы анализируют открытые общедоступные данные о поведении аудитории, чтобы находить достоверные инсайты, создавать цепляющие креативы и точно таргетировать рекламу.
Большие данные
03
Предсказываем личностные предпочтения и особенности пользователей на основе поведения в соцсетях и интернете.
Машинное обучение
02
Развиваем методологию персонализации контента, основываясь на научных работах и результатах экспериментов и персонализированных кампаний.
Психология и поведенческая экономика
DF Market Research
ИССЛЕДУЙТЕ РЫНОК И ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ДЛЯ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗА 5 ДНЕЙ
Ваша задача:
• Разработать стратегию или позиционирование
• Запустить новый продукт или рекламную кампанию
• Повысить эффективность медийных и performance кампаний
Наше решение:
• Проанализируем портрет целевой аудитории на основе:
• Параметров социально-демографический профиля и интересов
• Подписок на страницы конкурентов
• Поисковых запросов
• Разработаем рекомендации по контенту и коммуникации
DF Customer Research
ИССЛЕДуйте ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИХ МОТИВы И ПРЕДПОЧТЕНИя НА ОСНОВЕ BIGDATA И ПСИХОГРАФИКИ
Ваша задача:
• Разработать стратегию рекламной кампании
• Привлекать больше клиентов или снизить CPL
Наше решение:
• 360-профиль клиента: социально-демографический профиль, интересы, лидеры мнений, ценности и мотивы.
• Составим психографический профиль клиентских сегментов — ценности, мотивы, эстетические и стилистические предпочтения.
• Выделим однородные целевые сегменты покупателей.
• Подберем лидеров мнений на основе BigData.
• Дадим рекомендации по коммуникации и контенту: ценности, УТП, триггеры, эстетика, драйверы, tone of voice.



Кейсы
Как психографика дополняет JTBD-сегментацию продуктового ритейлера
Как персонализировать фарму? Исследование целевой аудитории фармацевтического препарата.
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию для решения вашей задачи