Решения
Методология
Кейсы
Блог
Главная
Запросить демо
Главная
Решения
Методология
Кейсы
Блог
Запросить демо
Исследуйте портрет целевой аудитории, ее мотивы и модели поведения для формирования коммуникационных стратегий.
DF Research
Запросить демо
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по продуктам DataFuel
Отправить
Нажимая кнопку «Отправить», Вы
соглашаетесь на обработку своих персональных данных
.
01
Наши алгоритмы анализируют открытые общедоступные данные о поведении аудитории, чтобы находить достоверные инсайты, создавать цепляющие креативы и точно таргетировать рекламу.
Большие данные
Проверить какой профиль у вас?
03
Предсказываем личностные предпочтения и особенности пользователей на основе поведения в соцсетях и интернете.
Машинное обучение
02
Развиваем методологию персонализации контента, основываясь на научных работах и результатах экспериментов и персонализированных кампаний.
Изучить методологию DF Spectrum
Психология и поведенческая экономика
DF Market Research
ИССЛЕДУЙТЕ РЫНОК И ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ДЛЯ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗА 5 ДНЕЙ
Запросить демо
Ваша задача:
• Разработать стратегию или позиционирование
• Запустить новый продукт или рекламную кампанию
• Повысить эффективность медийных и performance кампаний
Наше решение:
• Проанализируем портрет целевой аудитории на основе:
• Параметров социально-демографический профиля и интересов
• Подписок на страницы конкурентов
• Поисковых запросов
• Разработаем рекомендации по контенту и коммуникации
DF Customer Research
ИССЛЕДуйте ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИХ МОТИВы И ПРЕДПОЧТЕНИя НА ОСНОВЕ BIGDATA И ПСИХОГРАФИКИ
Запросить демо
Ваша задача:
• Разработать стратегию рекламной кампании
• Привлекать больше клиентов или снизить CPL
Наше решение:
• 360-профиль клиента: социально-демографический профиль, интересы, лидеры мнений, ценности и мотивы.
• Составим психографический профиль клиентских сегментов — ценности, мотивы, эстетические и стилистические предпочтения.
• Выделим однородные целевые сегменты покупателей.
• Подберем лидеров мнений на основе BigData.
• Дадим рекомендации по коммуникации и контенту: ценности, УТП, триггеры, эстетика, драйверы, tone of voice.
Кейсы
Смотреть кейс
Как психографика дополняет JTBD-сегментацию продуктового ритейлера
Смотреть кейс
Как персонализировать фарму? Исследование целевой аудитории фармацевтического препарата.
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Имя","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1570481014724","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Компания","li_req":"y","li_nm":"Name_2"},"2":{"lid":"1570481040879","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1645524991435","ls":"40","loff":"","li_type":"ph","li_title":"Телефон","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"4":{"lid":"1645525009462","ls":"50","loff":"","li_type":"sb","li_title":"Какой продукт вас интересует?","li_variants":"DF App\nDF Research\nDF Segments\nDF Performance\nDF Personalization\nDF CallMatch\n","li_nm":"Какой продукт вас интересует"}}
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию для решения вашей задачи
Нажимая кнопку «Отправить», Вы
соглашаетесь на
обработку своих персональных данны
х.