200 идей
для контента
ИЗ КИНО, ИГР И КНИГ
Проблема
Замечали, что одни тексты читать интересно, другие быстро наскучивают?

Вот и сейчас нам нужна классная история. Можно написать ее в стиле документального фильма или романтической комедии, аниме или фантастического приключения. Мы выберем нейтральный жанр, что-то вроде эссе.

Люди покупают образы, картинки, тексты. Не товары или услуги, а их описание. Продукт у них появится позже, когда решение будет принято. Поэтому хорошая история так важна.

Купят или нет – еще вопрос, при этом затраты на продвижение уже пошли. Хороший текст вернет и приумножит вложения, плохой – оставит товар незамеченным. Текст – это деньги.

Как и о чем рассказывать людям, чтобы они захотели купить? Хороший вопрос. Мы в DataFuel активно задействуем научные подходы, машинное обучение и сегментацию по психотипам. Оказывается простое деление аудитории на четыре группы дает возможность повысить эффективность общения с покупателями. Новаторы и консерваторы, прагматики и романтики ценят разные качества продукта, по-разному воспринимают информацию, живут разными смыслами. Почему бы не поговорить с каждой группой людей на понятном для них языке?
Решение
Для облегчения работы и практического применения мы создаем психографические карты. В данном случае, в их основе – анализ поведения более 28 миллионов пользователей соцсетей.

В этот раз исследовали склонности к жанрам и направлениям в литературе, кино. Зная, какие фильмы смотрят люди, что читают на досуге, мы рассказываем похожие истории про свои услуги.

Как вы можете применить это? Мы много занимаемся продвижением недвижимости. Давайте набросаем несколько идей на примере этой сферы. Открываем психографическую карту и подбираем сеттинг/сюжет, в который органично впишутся и наши предложения, и предпочтения пользователей.

Среди предпочтений новаторов мы видим интерес к темам взросления и становления, road movie, романтические сюжеты. Динамичный рекламный ролик отразит стремление к отделению, самостоятельной жизни. Сюжет раскроет тему переезда, включая движение по трассе. Не обойдется без гонок и романтических знакомств.

Прагматики любят аниме. Давайте расскажем о наших скоростных лифтах, которые экономят время, прорывают пространство, как летящие герои японских фильмов. Также прагматикам нравятся ситкомы (комедии положений) – настоящий кладезь рекламных идей с домашним юмором.

Консерваторы смотрят спортивные фильмы и комедии абсурда. Представьте ролик с человеком, который каждое утро отжимается на площадке во дворе элитного дома. Он делает селфи, выкладывает в соцсети. В итоге оказывается, что живет он в другом доме, а сюда ездит фотографироваться.

Романтики любят сказки, в которых можно показать простоту принятия решений, чудесные превращения. Сюда подойдет реклама ипотеки и быстрой смены жилья. Последние тренды, связанные с Барби – полностью находятся в интересах романтиков. Покажите им атмосферу тепла и уюта, расскажите, как им будет хорошо.

В картах DataFuel представлены около 200 жанров, направлений, сеттингов и эстетических категорий, распределенных между психотипами. С такой шпаргалкой вам будет проще определиться со стилистикой рекламы и тоном общения с целевой аудиторией.

Карты собраны по запросам за июль-август 2023 года и будут актуальны несколько месяцев. Основные предпочтения людей не меняются, при этом не будем исключать влияния моды и различных веяний.

Вдохновляйтесь, находите новые идеи, смотрите по-другому на свои услуги, товары, на своих клиентов. Это интересно!