Как персонализировать контент, чтобы попадать в самое сердце аудитории
На основе данные о психотипе вашей аудитории вы сможете общаться с клиентами опираясь на их ценности и фильтры восприятия. Скачайте PDF-книгу с описанием психотипов и методологии персонализации контента.
Кто мы такие?
DataFuel — команда специалистов и экспертов в областях digital, нейромаркетинга, аналитики и персонализации. Работаем с 2017.
DATAFUEL – КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТЯХ DIGITAL, НЕЙРОМАРКЕТИНГА, АНАЛИТИКИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ. РАБОТАЕМ С 2017.
За это время мы разработали собственную технологию сегментирования аудитории SPECTRUM и обогащения данных о покупателях с точки зрения психологии, ценностей и мотивов.
ЗА ЭТО ВРЕМЯ МЫ РАЗРАБОТАЛИ СОБСТВЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ SPECTRUM И ОБОГАЩЕНИЯ ДАННЫХ О ПОКУПАТЕЛЯХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ, ЦЕННОСТЕЙ И МОТИВОВ.
Мы реализовали более 50 проектов с крупнейшими компаниями России
Чтобы выделиться среди конкурентов и всегда попадать в самое сердце вашей аудитории скачайте книгу.
Увеличьте эффективность своего маркетинга за счет методологии спектрум
Заполните форму, чтобы получить электронную книгу
© All Rights Reserved 2024