Исследование целевой аудитории и рынка
Перед запуском рекламной кампании необходимо было провести исследование и разработать эффективную стратегию, чтобы достичь необходимых показателей.
На подготовку и создание рекламной стратегии потребовалось чуть меньше месяца. Мы собрали и проанализировали аудитории, интересующиеся в социальных сетях ремонтом в новостройках, а также подписчиков групп ключевых конкурентов. На основании полученных данных мы составили и описали социально-демографический портрет ключевых сегментов: их пол, возраст, семейное положение и т.п. Также мы составили их портреты с точки зрения психографики, что позволило выдвинуть гипотезы по ключевым потребностям, которые они закрывают при обращении в сервис организации ремонта: экономия времени, снижение тревоги, получение гарантий и контроля качества и тд.
Далее мы изучили существующие практики рынка: лендинги и посадочные, рекламные посты и баннеры, различные CJM (Customer Journey Map – «карты путешествия клиентов»), которые предлагалось пройти до сделки, группы и отзывы реальных людей (их страхи, удачный и неудачный опыт). Основываясь на этой информации мы сформировали наиболее релевантные уникальные торговые предложения (УТП) и создали CJM, чтобы определиться с триггерами и точками касания с целевой аудитории.
Коммуникационная карта
После сбора всей необходимой информации мы спроектировали коммуникационную карту проекта. Она включается в себя: описание ключевых сегментов, их потребность JBTD, каналы коммуникаций и таргетинги в них, ценностное предложение для креативов, посадочную страницу.
Пример коммуникационной карты