Для снижения стоимости лида и притока брендового трафика DeltaPlan приняло решение провести охватную имиджевую кампанию, рассчитанную на три месяца.
Требования банка к заемщикам были детально сформулированы регламентом, поэтому основным сегментом стала аудитория 35−55 лет. Это широкий сегмент с разным медиапотреблением, восприятием информации и факторами, влияющими на выбор.
Разного рода исследования показывают, что персонализированное рекламное сообщение приводит к повышению уровня продаж на 40%. Поэтому для повышения эффективности каждого контакта решили разделить широкую аудиторию на узкие сегменты по четырем психотипам: новатор, прагматик, романтик, консерватор. С помощью сервиса DataFuel агентство получило данные о присутствии каждого психотипа в социальных сетях и данные о превалирующем типе.
У банка уже была общая креативная концепция, которая показывала на примере реальных животных эмоции, получаемые людьми от взаимодействия с «Липецккомбанком». Она стала отправной точкой для создания персонализированных сообщений.
Каждое сообщение было разработано с прицелом на конкретную аудиторию и содержало завуалированное обращение к потребителям. В зависимости от выбранного копирайта, DeltaPlan подбирали различные визуальные образы животных с учетом креативной концепции банка.