Улучшайте эффективность телемаркетинга и поддержки, совмещая оператора и клиента по психотипу.
DF CallMatch
01
  • Обогащаем вашу CRM новым типом данных

  • Тестируем операторов для определения их психологических черт

  • Проводим онлайн-тренинг для операторов
Профилирование клиентской базы и сотрудников
03
  • Разрабатываем рекомендации и создаем скрипты под каждый психотип

  • Персонализируем УТП продукта и tone of voice

  • Персонализированно отрабатаваем возражения для каждого психотипа


Персонализация общения

02
  • Совмещаем клиента с наиболее подходящим по психотипу оператором

  • Профилируем новых клиентов через API

  • Тестируем решение на двух равнозначных аудиториях или ретро данных
Мэтчинг оператора и клиента


Повышаейте NPS и конверсию из звонка в покупку с помощью персонализированного общения с клиентами.

Ваша задача:
  • Повысить конверсию телемаркетинга Улучшить
  • Retention Повысить NPS
  • Увеличить продажи и LTV
Наше решение:
  • Рассчитаем экономику проекта
  • Предоставим новый тип данных о клиентах и сотрудниках
  • Проведем онлайн-тренинг для операторов
  • Персонализируем скрипт общения на уровне ценностей, мотивов и возражений
  • Подтвердим эффективность статистически достоверным результатом
  • Легко и быстро масштабируемся по API
Кейсы
Зачем романтику кроссовер, или Психотипы приходят на помощь
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию для решения вашей задачи