Профилирование* клиентов
|
Определение психометрических параметров
на основе моделей BIG5 и MBTI
 
Когда на первом месте личность, а не цифры
Мы помогаем компаниям
понимать своих клиентов
— Мы обогащаем профили клиентов;

Строим предиктивные модели на основе внешних источников данных (соцсети);

— Создаем стратегии и гайдлайны по выстраиванию персонализированных коммуникаций в social media, email и web-коммуникациях.

Для повышения допродаж, ROI и LTV.
47%

Средний HitRate по обогащению CRM
+ 18%

Средний прирост конверсии
за счет персонализации
130 428 776

Профилей обработано и доступно
для таргетирования и обогащения
Первое правило клуба

"Индивидуальность — новый язык маркетинга"

Каждый день мы потребляем слишком много информации,
более 90% из нее не проходит фильтр подсознания и не вызывает интерес.
В первую очередь отсеивается реклама для "среднего человека".

Ваша задача — сделать так, чтобы ваш "месседж" соответствовал
ценностям и мотивам будущих клиентов.
Наша задача — помочь вам в этом.
Новаторы
Их волнуют стартапы, блокчейн, ICO, новые сорта смузи, карты кэшбэка и все самое новое и неизвестное. Они хипстеры и хайпожоры в лучшем смысле этих слов.

Если вы выводите инновационный продукт на рынок — вам нужны Новаторы.
Прагматики
Выгода, доход, экономия времени, преимущества перед другими — такие люди очень эгоцентричны и воспринимают только, то что сделает их богаче, лучше и успешнее.

Если профит от оффера может быть выражен в цифрах и процентах — Прагматики ваши!
Романтики
Мнение друзьей, принадлежность к особой группе, статус, привилегии, популярность товара или помощь близким — этих людей волнуют отношения с окружающими.

Продукты с человеческим лицом — вот что нужно Гуманитариям.
Консерваторы
Привычное, удобное, как в старые добрые времена, и не нужно ничего менять. Обычно такие люди не делают импульсивных шагов, а пробуют новое, когда это рекламируют по телевизору.

Если ваш продукт простой, понятный и проверенный временем, то Консерваторы — лучшая аудитория!
Срочный вопрос?
Напишите — мы отвечаем моментально
Оставьте ваш запрос,
мы ответим как можно скорее
Получить кейсы
It's totally free
E-mail
Имя
Телефон
Название компании
Интересующий продукт
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»