Звоните в первую очередь целевым клиента
*Обогащаем данные колл-листа психологическими чертами
для повышения эффективности
 
Когда на первом месте личность, а не цифры
Помогаем повышать продажи и снижать загрузку колл-центра
Мы обогащаем данные о контактах, чтобы :

Выделять целевых клиентов и приоритизировать по склонности к покупке.

Повышаем конверсию продаж за счет персонализации скриптов по психотипам

Снижать нагрузку колл-центра за счет правильного совмещения оператор-клиент
Быстрая и безопасная интеграция с CRM или телефонией
Интеграция по API за 1 час
Интегрируйте и получайте данные о контактах уже за 1 час.
Мы принимаем номер или хеш телефона и присылаем информацию о профиле со скоростью ответа до 1 секунды.
Безопасная передача данных
Технология на 100% соответствует 152-ФЗ "О персональных данных".
Широкая таксономия передаваемых данных
9 психометрических параметров, отображающих поведение человека,
200+ интересов, возраст, пол, география.
47%

Средний HitRate по обогащению контакта
+ 18%

Средний прирост конверсии
за счет персонализации
130 428 776

Профилей обработано и доступно
для обогащения
Хотите подробностей?
Вышлем кейсы, методологию и описание API вам на почту.
Первое правило клуба

"Индивидуальность — новый язык маркетинга"

Каждый день мы потребляем слишком много информации,
более 90% из нее не проходит фильтр подсознания и не вызывает интерес.
В первую очередь отсеивается реклама для "среднего человека".

Ваша задача — сделать так, чтобы ваш "месседж" соответствовал
ценностям и мотивам будущих клиентов.
Наша задача — помочь вам в этом.
Новаторы
Их волнуют стартапы, блокчейн, ICO, новые сорта смузи, карты кэшбэка и все самое новое и неизвестное. Они хипстеры и хайпожоры в лучшем смысле этих слов.

Если вы выводите инновационный продукт на рынок — вам нужны Новаторы.
Прагматики
Выгода, доход, экономия времени, преимущества перед другими — такие люди очень эгоцентричны и воспринимают только, то что сделает их богаче, лучше и успешнее.

Если профит от оффера может быть выражен в цифрах и процентах — Прагматики ваши!
Романтики
Мнение друзьей, принадлежность к особой группе, статус, привилегии, популярность товара или помощь близким — этих людей волнуют отношения с окружающими.

Продукты с человеческим лицом — вот что нужно Гуманитариям.
Консерваторы
Привычное, удобное, как в старые добрые времена, и не нужно ничего менять. Обычно такие люди не делают импульсивных шагов, а пробуют новое, когда это рекламируют по телевизору.

Если ваш продукт простой, понятный и проверенный временем, то Консерваторы — лучшая аудитория!
у вас Срочный задача?
Напишите — мы отвечаем моментально
Получить кейсы
It's totally free
Оставьте ваш запрос,
мы ответим как можно скорее
E-mail
Имя
Телефон
Название компании
Интересующий продукт
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
О продукте
  • Главная
  • Сервис для VKontakte
  • Данные для банков и МФО
База знаний
Подписка на знания
Made by SPECTRUM LAB.