Помогаем повышать продажи и снижать загрузку колл-центра
Мы обогащаем данные о контактах, чтобы :
— Выделять целевых клиентов и приоритизировать по склонности к покупке;
— Повышать конверсию продаж за счёт персонализации скриптов по психотипам;
— Снижать нагрузку колл-центра за счёт правильного совмещения "оператор-клиент".
Приоритизация колл-листа
Мы предоставляем данные о контактах для скоринга на предмет склонности к покупке.
Это позволяет сконцентрироваться на контактах, склонных к покупке, и повысить конверсию звонков.
Персонализация скриптов под психотип клиента
Повысим конверсию за счёт персональных скриптов, разработанных под псхотип. Мы обогащаем карточку клиента психометрическими данными и разрабатываем скрипт под психотип.
Совмещение Оператор-Клиент
Соединяем подходящих другу другу оператора и клиента. Оператор быстрее находит общий язык с клиентом.
Конверсия продаж повышается и снижается нагрузка на колл центр.
Быстрая и безопасная интеграция с CRM или телефонией
Интеграция по API за 1 час
Интегрируйте и получайте данные о контактах уже за 1 час. Мы принимаем номер или хеш телефона и присылаем информацию о профиле со скоростью ответа до 1 секунды.
Безопасная передача данных
Технология на 100% соответствует 152-ФЗ "О персональных данных".
Широкая таксономия передаваемых данных
9 психометрических параметров, отображающих поведение человека, 200+ интересов, возраст, пол, география.
47%
Средний HitRate по обогащению контакта
+ 18%
Средний прирост конверсии за счет персонализации
130 428 776
Профилей обработано и доступно для обогащения
Хотите подробности?
Вышлем кейсы, методологию и описание API вам на почту.
Получить кейсы
Не хочу понимать клиентов
Первое правило клуба
"Индивидуальность — новый язык маркетинга"
Каждый день мы потребляем слишком много информации, более 90% из нее не проходит фильтр подсознания и не вызывает интерес. В первую очередь отсеивается реклама для "среднего человека".
Ваша задача — сделать так, чтобы ваш "месседж" соответствовал ценностям и мотивам будущих клиентов. Наша задача — помочь вам в этом.
Новаторы
Их волнуют стартапы, блокчейн, ICO, новые сорта смузи, карты кэшбэка и все самое новое и неизвестное. Они хипстеры и хайпожоры в лучшем смысле этих слов.
Если вы выводите инновационный продукт на рынок — вам нужны Новаторы.
Прагматики
Выгода, доход, экономия времени, преимущества перед другими — такие люди очень эгоцентричны и воспринимают только, то что сделает их богаче, лучше и успешнее.
Если профит от оффера может быть выражен в цифрах и процентах — Прагматики ваши!
Романтики
Мнение друзьей, принадлежность к особой группе, статус, привилегии, популярность товара или помощь близким — этих людей волнуют отношения с окружающими.
Продукты с человеческим лицом — вот что нужно Гуманитариям.
Консерваторы
Привычное, удобное, как в старые добрые времена, и не нужно ничего менять. Обычно такие люди не делают импульсивных шагов, а пробуют новое, когда это рекламируют по телевизору.
Если ваш продукт простой, понятный и проверенный временем, то Консерваторы — лучшая аудитория!
у вас Срочный задача?
Напишите — мы отвечаем моментально
Получить кейсы
It's totally free
Оставьте ваш запрос, мы ответим как можно скорее
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»