10 антикризисных мер для маркетинга новостроек
Узнайте, как не попасть в список аутсайдеров за счет антикризисного маркетинга.

Запишитесь на вебинар и изучите 10 практических шагов, реализовав которые, вы останетесь в топе рынка.
ВЕБИНАР
Что будет на вебинаре:
Поговорим о том, как изменится рынок недвижимости после завершения льготной ипотеки.

Ведь в среднем по рынку доля сделок по ипотеке более 90%, а доля льготной ипотеки около 50%. Это значит, что застройщики могут потерять до 40% продаж.

Вы узнаете, как выстроить антикризисный маркетинг, который поможет вам не попасть в список аутсайдеров.

Получите пошаговый план, реализовав который, вы останетесь в топе рынка.
Дата и время вебинара:
23 мая в 17:00
Для кого вебинар?
Для маркетологов в недвижимости
Для застройщиков
для Агентств недвижимости и риелторов
Почему я решил провести вебинар сейчас?

На падающем рынке, лучшая стратегия сбросить балласт неработающих решений, оставить только самое эффективное. Я предлагаю начать с интренет-маркетинга.
Ведь это первое, с чем сталкиваются потенциальные покупатели квартир, исследуя рынок недвижимости. Любые ошибки и узкие места на цифровом пути покупателя ускоряют падение продаж и потерю денег.
Спикер вебинара:
Никита КАЛАШНИКОВ
Мой суммарный опыт в маркетинге недвижимости более 10 лет. Я был директором по маркетингу JQEstate, Rublevka.ru и Clayton&Boyers.
Сейчас — основатель digital-агентства DataFuel.

DataFuel — команда профессионалов, которая уже помогла 30+ застройщикам, таким как FORMA, Tekta Group, Coldy, Glorax, Третий Трест, UDS, Железно и другим, увеличить продажи с помощью аналитики, персонализации и оптимизации маркетинговой воронки.
среди клиентов datafuel
Заполните форму, чтобы принять участие в вебинаре
© All Rights Reserved 2024