Почему я решил провести вебинар сейчас?
На падающем рынке, лучшая стратегия — сбросить балласт неработающих решений, оставить только самое эффективное. Я предлагаю начать с интренет-маркетинга.
Ведь это первое, с чем сталкиваются потенциальные покупатели квартир, исследуя рынок недвижимости. Любые ошибки и узкие места на цифровом пути покупателя ускоряют падение продаж и потерю денег.
Мой суммарный опыт в маркетинге недвижимости более 10 лет. Я был директором по маркетингу JQEstate, Rublevka.ru и Clayton&Boyers.
Сейчас — основатель digital-агентства DataFuel.
DataFuel — команда профессионалов, которая уже помогла 30+ застройщикам, таким как FORMA, Tekta Group, Coldy, Glorax, Третий Трест, UDS, Железно и другим, увеличить продажи с помощью аналитики, персонализации и оптимизации маркетинговой воронки.