Перед тем как начать рекламную кампанию надо было разработать эффективную стратегию. На это потребовалось меньше месяца.
Для начала мы проанализировали аудитории из соцсетей с ключевым интересом – «ремонт в новостройках», не обошли вниманием также подписчиков конкурентов. Отталкиваясь от полученных данных, получилось описать ключевые сегменты в разрезе соц. дема и психографики, а также выдвинуть гипотезы по основным потребностям.
Кроме того, мы провели мониторинг на предмет выявления существующих практик рынка, стандартных CJM (Customer Journey Map – «карта путешествия клиента»), страхов и неудачного опыта потребителей. Это позволило сформировать наиболее релевантные УТП (уникальные торговые предложения) и предложить механики по сокращению количества касаний до сделки.
После этих необходимых приготовительных действий все было готово для планирования рекламной кампании.
Мы предложили стратегию размещения в социальных сетях «ВК», Face**ok, In***gram и контекстной рекламы в «Яндексе», Google. Выдвинули разнообразные гипотезы по созданию, тестированию и улучшению креативов, посадочных страниц, аудиторий, площадок.
Разработали и создали новые посадочные – лендинг и квиз по расчету стоимости. Составили контент-план на ближайшие два месяца и сделали креативы под каждый канал и аудиторию. Подобрали и интегрировали оптимальную систему сквозной аналитики для рекламных кампаний.
Запуск и оптимизация 2-месячной рекламной кампании прошли, как и планировалось. Мы анализировали и оптимизировали кампании на еженедельной основе, контролировали и собирали отчеты каждый день, тестировали гипотезы и связки «канал + аудитория + креатив + посадочная», в поисках оптимальных сочетаний. Составляли списки удачных и неудачных гипотез для будущих рекламных кампаний. Отработали свыше 30 самых разных гипотез и методично протестировали около 50 различных креативов и форматов.
По результатам этой кампании мы пришли к более чем приличным цифрам: привлекли N целевых лидов, при этом CPL составила всего Y.
Этого удалось добиться благодаря постоянной оптимизации и тестированию всех элементов кампании, а также использованию персонализации технологии DF_Research™.