DataFuel
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Возможности таргетированной рекламы на сегодняшний день практически безграничны! Мы ищем свою целевую аудиторию в тематических пабликах, воруем её у конкурентов, анализируем паттерны поведения и стараемся как можно точнее выделить именно ту часть, которая готова платить. Но при всём массиве данных, можно ли сказать что мы знаем нашу ца на самом деле?

Как она мыслит, что она чувствует, и почему покупает — вот ключевые вопросы, которые помогут продать. DataFuel, в свою очередь, поможет найти ответы на них.
DataFuel — сервис для поиска инсайтов о целевой аудитории, оптимизации и персонализации рекламы.
Why choose us?
Аналитика
Аналитика позволит вам не только понять портрет целевой аудитории, но и выстроить всю стратегию продвижения, от первого касания до закрытой продажи.
Сегментация
Разбейте аудиторию по психотипам, сделайте каждому сегменту своё индивидуальное предложение, от которого нельзя отказаться, и следите за тем, как растут конверсии.
Персонализация
Ца руководствуется разумом? - Приводите веские аргументы в пользу вашего товара, показывайте цифры, сравнивайте с конкурентами и рассказывайте, почему именно ваш товар лучше. Ца зависит от чувств? - Обрисуйте радость покупки, опишите эмоции, подарите им счастье обладания товаром.

Не важно, развиваете ли вы свой бизнес, являетесь ли smm-специалистом или же просто ведете рекламные кампании: знание своей аудитории — это конкурентное преимущество, а её понимание и умение затронуть тонкие струны души — прибыль.
Оптимизация
Из всех сегментов конвертить будет лишь 2-5, так почему бы не снизить CPA за счет выделения главных ядер аудитории?
Как работает Datafuel?
DataFuel анализирует страницы ВКонтакте и выявляет их психографические характеристики.

Анализу подвергаются 250 различных параметров профиля, среди которых:
  • основная информация;
  • интересы;
  • паблики;
  • количество друзей, музыки и фото;
  • настройки приватности;
  • контент постов на стене;
и многое другое.

В результате мы получаем характеристику страницы человека и его психотип, который отражает образ мышления и паттерны поведения в социальных сетях. Ниже приведен итог подобного анализа на примере страницы нашего коллеги.

Александр, 26 лет, Москва, холост.

Интересы:
  • SMM
  • Реклама и маркетинг
  • Бизнес
  • Бесплатно, конкурсы
  • Дизайн
Психология:
  • Экстраверт
  • Интуит
  • Логик
  • Рационал
  • Решение принимает рационально
Что означают психотипы, или как я перестал бояться знаний и полюбил психологию.
Психотип (психологический тип, психологическая типология) - совокупность черт характера, описывающая узнаваемый тип человека с точки зрения психологии. Психотип - описание, чего от человека такого типа можно ждать в тех или иных ситуациях и по каким внешним признакам об этом догадаться. В связи с тем, что психологических школ достаточно много, существуют разные классификации психологических типов:

  • темпераменты по Гиппократу - холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик;
  • типы характера по Э. Кречмеру: астеник, атлетик, пикник;
  • личностные типы по Карлу Юнгу: экстраверт - интроверт и развитие этой классификации типология Майерс-Бриггс (MBTI);
  • психотипы по А.Е. Личко: Параноик, Эпилептоид, Шизоид, Истероид, Гипертим, Психастеник, Сенситив..;
  • соционика Аушра Аугустинавичюте на базе типологии Юнга;
и многие-многие другие.

Для работы мы выбрали одни из самых популярных методологий - типологию Майер-Бриггс и типы Юнга, чтобы лучше понимать с чем придется работать мы собрали небольшую справку по обеим системам.
Другие статьи
Подписка на знания
Made on
Tilda