Психографические сегменты
|
Таргетинг и персонализация по психотипам
Когда на первом месте личность, а не устройство
Снижайте CPA на 20-40%
за счет сегментов DataFuel
Но основе 300 000 опросников MBTI и BIG5,
а также данных социальных профилей ВКонтакте,
мы построили модель предсказывающую мотивы, ценности и образ мышления аудитории.

Мы проанализировали более 130 000 000 профилей,
и теперь они доступны в маркетплейсе данных MyTarget.
Вся активная аудитория распределена на 16 сегментов.

Используя наши сегменты, вы можете пересекать их с другими таргетингами, выделять ядро с высокой конверсией или персонализировать креативы на основе психологии и ментальных приемов.

Основные сегменты:
— Склонные к риску
— Новаторы
— Склонные к импульсивным покупкам
— Прагматичные
— Предприимчивые
— Общительные
— Консерваторы
— Модники
— Лидеры мнений

На основе результатов рекламных кампаний, научных исследований и собственной экспертизы мы разработали методологию персонализации рекламных материалов.

Мы готовы делиться данными и экспертизой с вами.
Начните использовать первым
Получите доступ к сегментам
и индивидуальную консультацию по применению
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
16

Сегментов для таргетирования
28%

Средний процент роста показателей
130 428 776

Профилей обработано и доступно для таргетирования
Первое правило клуба

"Индивидуальность — новый язык маркетинга"

Каждый день мы потребляем слишком много информации,
более 90% из нее не проходит фильтр подсознания и не вызывает интерес.
В первую очередь отсеивается реклама для "среднего человека".

Ваша задача — сделать так, чтобы ваш "месседж" соответствовал
ценностям и мотивам будущих клиентов.
Наша задача — помочь вам в этом.
Новаторы
Их волнуют стартапы, блокчейн, ICO, новые сорта смузи, карты кэшбэка и все самое новое и неизвестное. Они хипстеры и хайпожоры в лучшем смысле этих слов.

Если вы выводите новый продукт на рынок — вам нужны Новаторы.
Прагматики
Выгода, доход, экономия времени, преимущества перед другими — такие люди очень эгоцентричны и воспринимают только, то что сделает их богаче, лучше и успешнее.

Если профит от оффера может быть выражен в цифрах и процентах — Прагматики ваши!
Гуманитарии
Мнение друзьей, принадлежность к особой группе, статус, привилегии, популярность товара или помощь близким — этих людей волнуют отношения с окружающими.

Продукты с человеческим лицом — вот что нужно Гуманитариям.
Консерваторы
Привычное, удобное, как в старые добрые времена, и не нужно ничего менять. Обычно такие люди не делают импульсивных шагов, а пробуют новое, когда это рекламируют по телевизору.

Если ваш продукт простой, понятный и проверенный временем, то Консерваторы — лучшая аудитория!
Data Science и Психографика
Технология DataFuel распознает психологические черты пользователей по данным профиля в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

С помощью нейронных сетей и машинного обучения алгоритм распознает интересы, черты личности и паттерны поведения людей.

Мы используем методологии MBTI и BIG5, широко применяемые на Западе в сфере HR
и профориентации, а так же собственные методы для классификации аудитории.

Более 500 000 человек прошли наши тесты, потому что люди тоже хотят понимать себя лучше.

Подробнее читайте в блоге.
Остались вопросы?
Напишите — мы быстро отвечаем
Третье правило клуба
Используйте силу слабых связей
и делитесь полезным

с друзьями и коллегами
О продукте
  • Главная
  • Сервис для VKontakte
  • Данные для банков и МФО
Подписка на знания
Made by SPECTRUM LAB.
Made on
Tilda