Психографические сегменты
в маркетплейсе MyTarget
Персонализация по понятиям, например.
Когда на первом месте личность, а не устройство
Снижайте CPA на 20-40%
за счет психографических сегментов MyTarget
Но основе 300 000 опросников MBTI и BIG5 и профилей ВКонтакте, мы построили модель предсказывающую мотивы, ценности и образ мышления аудитории.

Мы проанализировали 130 000 000 профилей, и теперь они доступны в маркетплейсе данных для таргетинга MyTarget. Вся активная русскоязычная аудитория распределена на 16 сегментов.

Используя наши сегменты, вы можете пересекать их с другими таргетингами, выделять ядро с высокой конверсией или персонализировать креативы на основе психологии.

Основные сегменты:
— Склонные к риску
— Новаторы
— Склонные к импульсивным покупкам
— Прагматичные
— Предприимчивые
— Общительные
— Консерваторы
— Модники
— Лидеры мнений

Всех покупателей мы проконсультируем о том, как персонализировать рекламные материалы для каждого сегмента аудитории.
16

Сегментов для таргетирования
28%

Средний процент роста показателей
130 428 776

Профилей обработано и доступно для таргетирования
Первое правило клуба

"Индивидуальность — новый язык маркетинга"

Каждый день мы потребляем слишком много информации,
более 90% из нее не проходит фильтр подсознания и не вызывает интерес.
И в первую очередь отсеивается реклама для "среднего человека".

Ваша задача — сделать так, чтобы ваш "месседж" соответствовал
ценностям и мотивам будущих клиентов.
Наша задача — помочь вам в этом.
Новаторы
Их волнуют стартапы, блокчейн, ICO, новые сорта смузи, карты кэшбэка и все самое новое и неизвестное. Они хипстеры и хайпожоры в лучшем смысле этих слов.

Если вы выводите новый продукт на рынок — вам нужны Новаторы.
Прагматики
Выгода, доход, экономия времени, преимущества перед другими — такие люди очень эгоцентричны и воспринимают только, то что сделает их богаче, лучше и успешнее.

Если профит от оффера может быть выражен в цифрах и процентах — Прагматики ваши!
Гуманитарии
Мнение друзьей, принадлежность к особой группе, статус, привилегии, популярность товара или помощь близким — этих людей волнуют отношения с окружающими.

Продукты с человеческим лицом — вот что нужно Гуманитариям.
Консерваторы
Привычное, удобное, как в старые добрые времена, и не нужно ничего менять. Обычно такие люди не делают импульсивных шагов, а пробуют новое, когда это рекламируют по телевизору.

Если ваш продукт простой, понятный и проверенный временем, то Консерваторы — лучшая аудитория!
Для кого
Performance-агентства
Зарабатывайте больше
за счет микротаргетирования и выделения ядра
целевой аудитории
Mobile Apps
Больше установок
за счет персонализации
по психотипам Бартла.

Исследователи, Киллеры, Социальщики, Накопители.
Кто из них твои клиенты?
      Арбитражники
      Импульсивные покупки, совершают далеко не все.

      Мы подскажем,
      кто купит с первого клика
      Data Science и Психографика
      Технология DataFuel распознает психологические черты пользователей по данным профиля в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

      С помощью нейронных сетей и машинного обучения алгоритм распознает интересы, черты личности и паттерны поведения людей.

      Мы используем методологии MBTI и BIG5, широко применяемые на Западе в сфере HR
      и профориентации, а так же собственные методы для классификации аудитории.

      Более 500 000 человек прошли наши тесты, потому что люди тоже хотят понимать себя лучше.

      Подробнее читайте в блоге.
      Второе правило клуба
      Второе правило клуба
      "Инноваторы
      достойны привилегий"
      Первые 20 заявок получат доступ к сегментам со скидкой 50%
      и консультацию по персонализации креативов
      ВСе еще не верите что это работает?
      Пообщайтесь
      с нашим ботом
      Третье правило клуба
      Используйте силу слабых связей
      и делитесь полезным

      с друзьями и коллегами
      О продукте
      • Главная
      • Сервис для VKontakte
      • Данные для банков и МФО
      Подписка на знания
      Made by SPECTRUM LAB.
      Made on
      Tilda