Примеры
Как это выглядит на практике.
"Как бы ни был хорош приведенный пример, - обыкновенно трудно отделаться от ощущения, что, вообще говоря, можно было привести пример и получше."
После того как вы получили свою аудиторию и классификацию по MBTI - взгляните сначала на стимулы, подходящие 2 типам вашей аудитории и выпишете их, а после этого и по каждому типу отдельно. Определите какие подойдут для вашего продукта лучше всего и составьте объявление. У нас была база, которую отбросили, как плохо собранную и не конвертящую. на неё было дано такое объявление:
За клик тут заплатили 167 рублей, конверта не было, ctr 0.28%


Мы решили не сдаваться и проверить её еще раз, но уже через Datafuel.

Например, после сегментации получили внушительную аудиторию советчиков (ENFP), которую, как бы ни хотелось, не можем игнорировать (на самом деле мы просто взяли неконвертящую базу, сегментанули и самых крупных - советчиков решили сконвертить ради теста). Интуиты и иррационалы (NP) ведутся на кликбейты - следовательно, картинка с бейтом. Экстраверты (E) котируют сторителинг - следовательно, форма будет именно такой. В тексте также расскажем о новинке, или том, что наш новый инфобиз революционен(P), на лендинге его хвалят, так что упомянем отзывы довольных клиентов для этиков и экстравертов(EF), а завершим историю тем, что упускать свой шанс нельзя, и вообще, мест мало осталось(P). Текст готов, креатив ясен - вперед!

Вот что получилось в итоге:
Сторителинг
Новинка
Социальное одобрение
Страх упущенной выгоды
Кликбейт

В метрике 25 кликов, цена - 9.03, конверсия - 55%, что является средней конверсией по проекту, ctr 1,6%.
Ниже сквозные данные по объявлению.
Вот неплохой пример объявления на сенсориков и не только, которым нравятся лонгриды, контрасты и яркие картинки + принадлежность к сообществу (наставники, энтузиасты, искатели, политики, лирики, критики, хранители и посредники).
Написав это объявление в порыве вдохновения я прикинул, кому бы оно могло понравиться, какие триггеры задействованы, и сегментировав, запустил, как итог 2.9% ctr просто потому что я не стал проливать на всю базу, а выделил лишь тех, кому оно скорее всего понравится.
NB: никаких настроек больше не было использовано, ни деления на пол/гео и тп, только психотип. Клик по 4.3 рубля, дорого, но если учесть что никаких делений не было - пойдет и так.

Примеры объявлений по юнгу
Пример реакции разных психотипов на одно и то же объявление
Украинская ювелирка
У одного моего хорошего знакомого прекрасный ювелирный магазин в Украине. Небольшой, интернетовый, зато уютный. Вот, кстати, его паблик, на момент написания кейса у него только он и есть, но многим стоит поучиться, как пилить контент и вести товарку.
На нём одном из первых решили опробовать DataFuel, тестировали теорию по которой реально конвертится лишь 3-5 психотипов.

Мы взяли его базу клиентов и прогнали через DF, получили преобладающее большинство хранителей, немного советчиков и всех остальных понемногу.

Далее, мы взяли его самое лучшее объявление и запустили тест

Данные по тестам прекрасно сошлись с данными по уже купившим клиентам, действительно, хранители откликаются лучше всего. Было решено изменить первоначальное промо и запустить его исключительно на конвертящих хранителей.

Результат не заставил себя ждать, пошли продажи. По итогу мы потратили 600 рублей вместе с тестами и получили 15 заказов со средним чеком магазина в 800 рублей. CPA составил 40 рублей.

Послесловие, или сгоревшая база
База хранителей, к сожалению выгорела, а другие, например, советчики, которые тоже иногда где-то как-то покупали - не дали результата. Клики есть, вступления есть, ctr приемлемый, но ни одной конверсии.
То же самое произошло и с лириками.

Мы пересобрали базу, изменили объявление, и выделили новых хранителей. Теперь, когда нам понятно что нравится целевой аудитории, и, более того, кто именно у нас покупает - с дальнейшей настройкой проблем возникнуть не должно.

Спасибо огромное Лиму, и его магазину https://vk.com/silvashop за то, что рискнул одним из первых, и позволил провести тесты. Я думаю он не пожалел.

Микротест на тгб (look-a-like)
Итак, что мы сделали:
1. Собрали друзей наших подписчиков, у которых есть минимум 2 подписчика нашего сервиса в друзьях.
Получилось 145 000 профилей.

2. Среди них мы с помощью нашего ЛАЛа выделили тех, кто похож на активных пользователей нашего сервиса.
Получилось 3 аудитории:
— Похожи на 90% - 10 000 профилей
— Похожи на 60% - 60 000 профилей
— Не похожи - 75 000 профилей

3. Дополнительно мы разделили похожих на 60% на психотипы, чтобы выделить лояльное ядро среди них.

4. На сегменты остальных мы запустили одинаковый креатив с одинаковой ставкой.

ИТОГИ и ВЫВОДЫ:
Мы получили 25 подписок.
Похожие на 90% - по 17 рублей
Похожие на 60% - по 25 рублей
Остальные - по 50 рублей

Дешевле всего подписывались Иррационалы - 16 рублей за подписку.
Это и не удивительно, ведь наши ранние последователи - пытливые умы!

Подписка на знания
Made on
Tilda