Аналитика
Способность к анализу не следует смешивать с простой изобретательностью, ибо аналитик всегда изобретателен, тогда как не всякий изобретательный человек способен к анализу.
После того как вы соберете базу и отправите её на анализ - вы получите практически всю необходимую информацию, для работы с ней.
Стандартное социально-демографическое деление.
Интересы аудитории
Сегментация по психотипам
и отлонение от средней ВКонтакте
И немного общей информации о том, какие взгляды имеет ваша база.
Итак, у нас есть данные.
Для чего они нужны и какие из них использовать?
Поиск инсайтов
Если ты знаешь, а уж тем более понимаешь свою ца, где они живут, во-сколько встают на завтрак, и что делают перед сном - ты владеешь своей аудиторией. Недостаточно "догадываться", что аудитория живет в определенных пабликах, нужно её изучить со всех сторон, от начала до конца. Только при полном понимании своей аудитории становится возможным не просто показывать рекламу, и надеяться, что она сработает, но подогревать, убеждать и эффективно продавать товар. Особенно, если вы работает на крупных проектах c большими чеками, в b2b сегменте, или просто хотите проанализировать нишу перед выходом на рынок.

Также это будет полезно и всем, кто собирается представлять свой бренд в соцсетях, точный анализ имеющихся клиентов, конкурентов, предполагаемой ца позволит полностью выстроить стратегию развития и продвижения в социальных сетях, а look-a-like позволит комфортно масштабироваться, как только вы почувствуете, что ваши базы подгорели.
Выявление ядра аудитории
У каждой целевой аудитории есть ядро — группа людей, которая представляет самых активных и важных потребителей продукта. К ядру целевой аудитории обычно относят потребителей, которые приносят большую долю прибыли и продаж, которые пользуются товаром чаще всего, а также которые испытывают самую высокую потребность в продукте и готовы удовлетворить ее любыми способами. И выделение этого ядра, самой горячей аудитории - главная задача любого рекламодателя. Не важно насколько большие обороты, и как широко раскинулась компания, размер поселка, или нескольких мегаполисов, всегда нужно понимать, что есть люди, которые нуждаются в продукте, а есть те, кто лишь присматривается и раздумывает. Не зная кто есть кто, можно отпугнуть теплых, но недогретых лидов, и наоборот, начать раздражать тех, кто уже и так идет покупать.
Какие данные использовать?
Для того, чтобы грамотно определить свою целевую аудиторию, достаточно ответить всего на 6 вопросов, пусть и не простых:

  1. Как выглядит социально — демографический портрет моего клиента? (пол, возраст, доход, социальный статус в обществе и т.п.)
  2. Какие психографические особенности(психотипы) имеет целевая аудитория?
  3. Какие основные требования предъявляет целевой потребитель к продукту?
  4. Какие ключевые потребности стремится решить, приобретая товар?
  5. Как целевой потребитель предпочитает совершать покупки, что влияет на его выбор?
  6. Где целевой потребитель узнает информацию о товаре, с какими средствами коммуникации взаимодействует в течение дня?

Если вы это читаете - на последний вопрос мы ответим за вас: в соцсетях. Впрочем, мы с удовольствием поможем ответить и на остальные вопросы;)

  1. Возьмите ваших конкурентов, соберите их аудиторию с помощью парсера (мы советуем таргетхантер) и используйте вкладку аналитика, а как только система завершит анализ - вы получите уведомление на почту и сможете посмотреть его результаты. Чем точнее будет собрана аудитория, чем сильнее ваш конкурент - тем быстрее и лучше вы поймете своих клиентов.
  2. Вся информация по психотипам будет в той же самой вкладке, удобен вам MBTI, или вы просто хотите общую характеристику по Юнгу - в диаграмах вы найдете полную информацию о вашей аудитории.
  3. Вы наверняка уже знаете ответы на 3 и 4 пункт. Если же нет - просто запустите пару опросов ВКонтакте, и не забудьте еще разок проверить их, ведь, похоже, это и есть ваша самая горячая аудитория.
  4. Ответ на 5 пункт смотрите в описании психотипов, достаточно лишь раз понять как мыслит клиент, чтобы сделать мастер-ключ, который откроет любой банковский счет.
Подписка на знания
Made on
Tilda