РЕКЛАМА
ПРЯМО В
МОЗГ

Серия бесплатных вебинаров
о психологии, маркетинге
и персонализации
О чем поговорим на вебинарах
Как люди принимают решения?
Классическая экономика считала, что люди принимают решения рационально. Но научные открытия последних 10 лет доказывают обратное.
Разберемся, как происходит этот процесс и как это можно применять
на практике.
Чем отличаются люди с разными типами личности?
Правда что интроверты и экстраверты покупают разные продукты?
Какие еще классификации можно использовать в маркетинг?
Как использовать получить данные о типах личности и использовать при создании продуктов и их продвижении?
Как применять когнитивные искажения в рекламе?
Получите базовые знания по применению инструментов обработки. Научитесь видеть когда их необходимо применить, а где они не нужны.
Развиваете ли вы бизнес, привлекаете клиентов
или занимаетесь рекламой, не важно:
понимание мотивов клиентов — конкурентное преимущество,
а умение затронуть тонкие струны души — прибыль.
Кому подойдет этот вебинар?
Стратегу
Вы узнаете как создавать персонализированные стратегии
на основе психографической аналитики
Маркетологу
Получите практические советы
по повышению конверсии
и ROI трафика из социальных сетей
Рекламщику
Узнайте как использовать
когнитивные искажения
в рекламных целях
Программа курса
Вводный вебинар ведет Кислов Андрей
Сооснователь Brain Company,
— член Центра Нейроэкономики и КогнитивныхИсследований ВШЭ,
— член NeuroMarketing Science And Business Association, Association for NeuroPsychoEconomics,
— ex-советник по нейротехнологиям вице-президента Сбербанка.

Андрей занимается нейроисследованиями интерфейсов и рекламных материалов для крупных брендов.
23 января
19:00

Оставьте нам ваш имейл и мы напомним вам
о начале вебинара за 2 часа до начала!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Что вы получите после вебинара?
Мы пришлем на почту видеозапись вебинара бесплатно на следующий день. Или сможете посмотреть его на нашем YouTube канале.
Начните применять сейчас
Наши продукты для маркетологов, аналитиков
и финансовых компаний
DataFuel Panel
Онлайн-сервис
для исследований аудитории
Анализируйте соц-дем, интересы и психотипы аудитории ВКонтакте.
Получайте детальные отчеты по подписчикам бренда и сравнивайте их с конкурентами.
Находите похожих и персонализируйте посты.
Попробовать
PsyScore
API для обогащения данных
CRM и скоринговых моделей
Улучшайте скоринговые и коммуникационные модели устойчивыми данными о клиентах.
Мы предоставим 10 психографических параметров: добросовестность, дружелюбность, отношение к инновациям, стиль мышления и другие факторы.
Подробнее
PsyDMP
Психографические сегменты
в рекламной сети MyTarget
Снижайте CPA / CPO / CPI трафика MyTarget
с помощью выделения конверсионного ядра аудитории и персонализируйте креативы
по уникальной методологии DataFuel
Узнать больше
Проверим силу слабых социальных связей?
Поделитесь полезным
с друзьями и коллегами
Made on
Tilda